Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и четкий контроль автомобиля при маневрах и прохождения виражей, даже без изменения характеристик амортизаторов. Высокая информативность при управлении автомобиля на высоких скоростях. Высокая курсовая устойчивость. Изменение кинематики задней подвески. Снижение продольного крена при ускорении. Уменьшение скорости развития крена. Уменьшение времени реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. Характеристики подвески выведены в зону лёгкой недостаточной поворачиваемости, что улучшает предсказуемость поведения автомобиля при маневрировании. 2. Комфорт
Независимые правая и левая части подвески повышают комфорт при эксплуатации по дорогам с плохим покрытием. Уменьшение неподрессоренных масс задней подвески. Улучшение комфорта за счёт большего количества сайлентблоков. За счёт увеличения жёсткости задней части автомобиля уменьшаются деформации пола кузова при проезде неровностей. 3. Надёжность
Производство в заводских условиях. Запатентованное решен